Администрация Шатровского муниципального округа продолжает работу с обращениями граждан, поступившими через социальные сети. С 29 апреля по 5 мая к нам поступило 8 обращений, в том числе 1 на платформу ПОС. Жителей нашего округа интересовали вопросы работы уличного освещения и благоустройства. По всем обращениям жителей даны разъяснения, два из них поставлены на контроль.
Уважаемые жители Шатровского муниципального округа!
Напоминаем, что с вопросами и предложениями вы всегда можете обратиться к нам на официальные странички Администрации Шатровского муниципального округа в «ВКонтакт» или «Одноклассники»:
https://vk.com/public172340882
https://ok.ru/group/55116737740969,
написать сообщение Главе Шатровского муниципального округа на его личную страницу «ВКонтакт» https://vk.com/id518870432 или записаться на личный прием по телефону (835257) 9-13-98
✅ Рекомендуем гражданам, которые обращаются через социальные сети указывать точные названия объектов и адреса, чтобы мы могли быстро отреагировать на проблему, взять ее в работу и дать конкретный ответ. К сообщению можно прикрепить фото или видео. Просим не использовать в своих высказываниях оскорбления и нецензурные выражения. Такие комментарии будут удалены.
Также на главной странице официального сайта Администрации Шатровского муниципального округа размещена вкладка «Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?», через которую вы также можете подать жалобу, если столкнулись с какой – либо проблемой
https://shatrovskij-r45.gosweb.gosuslugi.ru