Администрация Шатровского муниципального округа
Шатровский муниципальный округ Курганской области

Работа с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан.

Администрация Шатровского муниципального округа продолжает работу с обращениями граждан, поступившими через социальные сети. С 30 сентября по 6 октября к нам поступило 4 обращения, в том числе 1 на платформу ПОС. Одно обращение по восстановлению уличного освещения, три вопроса справочного характера. По всем обращениям жителей даны разъяснения.

Напоминаем, что с вопросами и предложениями вы всегда можете обратиться к нам на официальные странички Администрации Шатровского муниципального округа в «ВКонтакт» или «Одноклассники»:
https://vk.com/public172340882
https://ok.ru/group/55116737740969,

написать сообщение Главе Шатровского муниципального округа на его личную страницу «ВКонтакт» https://vk.com/id518870432 или записаться на личный прием по телефону (835257) 9-13-98

✅ Рекомендуем гражданам, которые обращаются через социальные сети указывать точные названия объектов и адреса, чтобы мы могли быстро отреагировать на проблему, взять ее в работу и дать конкретный ответ. К сообщению можно прикрепить фото или видео. Просим не использовать в своих высказываниях оскорбления и нецензурные выражения. Такие комментарии будут удалены.

Также на главной странице официального сайта Администрации Шатровского муниципального округа размещена вкладка Платформы обратной связи «Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?», через которую вы также можете подать жалобу, если столкнулись с какой – либо проблемой
https://shatrovskij-r45.gosweb.gosuslugi.ru,

либо перейти на Платформу обратной связи по QR-коду для подачи обращения в ПОС.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie