![О порядке рассмотрения обращений граждан. О порядке рассмотрения обращений граждан.](/netcat_files/generated/91/123/760x570/2157/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=a4787542cccc2dcd6a44802682535308&resize_mode=0&wm_m=0)
Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Согласно данному нормативному правовому акту, обращение гражданина есть направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Указанные положения в настоящее время дополнены вступившим 01.09.2023 в законную силу Федеральным законом от 04.08.2023 № 480-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», согласно которому законодательно закреплена возможность направить обращение в органы государственной власти, а также получить ответ на это обращение через Единый портал государственных и муниципальных услуг.