Администрация Шатровского муниципального округа продолжает работу с обращениями граждан, поступившими через социальные сети. С 18 по 23 ноября к нам на официальные страницы поступало 5 обращений. По всем вопросам даны пояснения.
📍Напоминаем, что с вопросами и предложениями вы всегда можете обратиться к нам на официальные странички Администрации Шатровского муниципального округа в «ВКонтакт» или «Одноклассники»:
https://vk.com/public172340882
https://ok.ru/group/55116737740969,
написать сообщение Главе Шатровского муниципального округа на его личную страницу «ВКонтакт» https://vk.com/id518870432 или записаться на личный прием по телефону (835257) 9-13-98
📌Рекомендуем гражданам, которые обращаются через социальные сети указывать точные названия объектов и адреса, чтобы мы могли быстро отреагировать на проблему, взять ее в работу и дать конкретный ответ. К сообщению можно прикрепить фото или видео. Просим не использовать в своих высказываниях оскорбления и нецензурные выражения. Такие комментарии будут удалены.
✅Также на главной странице официального сайта Администрации Шатровского муниципального округа размещена вкладка «Госуслуги. Решаем вместе», через которую вы также можете подать жалобу, если столкнулись с какой – либо проблемой
https://shatrovskij-r45.gosweb.gosuslugi.ru,
либо перейти на Платформу по QR-коду для подачи обращения.