Правительство Курганской области
сегодня в 15:36
🏥 Губернатор Вадим Шумков поручил департаменту здравоохранения Курганской области вернуться к постоянной работе с обращениями жителей с разбором ситуаций, вызывающих нарекания по качеству оказания медицинской помощи, этике и деонтологии и другим вопросам, касающимся деятельности медучреждений. А также провести цикл обучения для медперсонала.
Об этом глава региона написал на своей странице во "ВКонтакте":
🔔 «Общаемся с жителями. К сожалению, продолжают поступать нарекания на качество оказания медицинской помощи. Отмечаются отдельные случаи не просто непрофессионализма, но откровенно хамского поведения медицинского персонала. Скажем честно, на время ковида, ввиду резкого роста потока больных по понятным причинам мы ослабляли такой контроль. Система и так работала в условиях запредельной нагрузки.
Очевидно, в определённой мере придётся снова возвращаться регулярно к данным вопросам. Поручил коллегам из департамента здравоохранения и аппарата Губернатора вернуться к «разбору полетов» с отработкой обращений граждан через прямую линию в постоянном режиме, а также снова запустить цикл обучения для медицинского персонала.
Уверен, абсолютное большинство наших медиков - это умницы и увлечённые своим делом настоящие профессионалы. С их помощью и будем поправлять ситуацию.
Департамент здравоохранения принимает обращения:
- на телефон горячей линии директора департамента: (3522) 49-85-38 в рабочие дни;
- по телефону 122 круглосуточно;
- в группе «ВКонтакте» - vk.com/dzokurgan;
- в телеграм-канале: t.me/dzo45;
- в группе в «Одноклассниках» - ok.ru/group/58039279353861;
- эл. почта: dzo@kurganobl.ru;
- непосредственно в медучреждениях, контакты по ссылке https://kurgan-med.ru/contacts/
Спасибо всем, кто понимает и поддерживает», - написал губернатор.
Более подробно о том, куда можно обратиться с жалобой и вопросом, рассказывает заместитель директора департамента здравоохранения Елена Островских в нашем видео👇
#Курганскаяобласть #медицина #обращения #ПолитикаЭтоКогдаДляЛюдей