Конкурс проводится на:
- высшую должность муниципальной службы:
руководитель Отдела образования Администрации Шатровского муниципального округа Курганской области.
Квалификационные требования для замещения высших должностей муниципальной службы - наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, наличие не менее 4 лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- личное заявление на имя представителя нанимателя (работодателя);
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленной форме, с приложением 2-х фотографий формата 4х6;
- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
-копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина;
-копии документов, подтверждающие необходимое образование и квалификацию;
-заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- согласие на обработку персональных данных.
Прием документов проводится с 13 сентября 2022 года по 22 сентября 2022 года по адресу: ул. Федосеева, 53, кабинеты № 41, с. Шатрово, 641960, с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, контактный телефон: 9-12-21 или 9–15–54.