Администрация Шатровского муниципального округа продолжает работу с обращениями граждан, поступившими через социальные сети. За последнюю неделю к нам поступило 8 обращений. Какие-то вопросы были решены оперативно и положительно, другие требуют времени, определенных процедур, финансовых затрат, по третьим приняты соответствующие решения и поставлены на контроль исполнения.
Для упрощения взаимодействия населения с органами власти и оперативного реагирования на проблемы, которые волнуют население, реализуется платформа обратной связи, куда может обратиться каждый гражданин.
Платформа обратной связи создана на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее — ЕПГУ) и обрабатывает обращения, жалобы жителей Курганской области по вопросам улучшения качества жизни, развития инфраструктуры, транспорта, благоустройства, здравоохранения, образования и социальной защиты.
На официальном сайте Администрации Шатровского МО (https://shatrovskij-r45.gosweb.gosuslugi.ru) размещен специальный виджет «Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?». Чтобы направить обращение на рассмотрение в орган власти, гражданину достаточно кликнуть на виджет, авторизоваться с помощью учетной записи ЕПГУ и оставить обращение.
Также вы всегда можете обратиться к нам на официальные странички Администрации Шатровского муниципального округа в «ВКонтакт» или «Одноклассники»:
https://vk.com/public172340882
https://ok.ru/group/55116737740969,
написать сообщение Главе Шатровского муниципального округа на его личную страницу «ВКонтакт» https://vk.com/id518870432 или записаться на личный прием по телефону (835257) 9-13-98
Рекомендуем гражданам, которые обращаются через социальные сети указывать точные названия объектов и адреса, чтобы мы могли быстро отреагировать на проблему, взять ее в работу и дать конкретный ответ. К сообщению можно прикрепить фото или видео. Просим не использовать в своих высказываниях оскорбления и нецензурные выражения. Такие комментарии будут удалены.