В случае, если Вам пришло сообщение о том, что банковская карта заблокирована. Для получения подробной информации указан определенный номер, после звонка на который предлагают сообщить номер карты и ПИН-код для ее перерегистрации, либо дойти до ближайшего банкомата и следуя «подсказкам» оператора разблокировать карту.
КАК ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ:
1. Не торопитесь выполнять требования лица, представившегося сотрудником банка. Свяжитесь со службой поддержки клиентов банка самостоятельно.
2. Никогда и никому не сообщайте ПИН-код карты и пароли из СМС-сообщений от банка. Ни сотрудники банки, ни любой другой организации не вправе их требовать.
3. Относитесь к ПИН-коду и паролю из СМС как к ключам от сейфа с Вашими средствами.
Помните: сотрудники службы поддержки банка никогда не запрашивают личные данные по телефону, никогда не отправляют ссылки на скачивание каких-либо программ.